Главная » Статьи » Банки

Сбербанк предупредил клиентов о росте случаев мошенничества в Интернете

СбербанкСбербанк призвал своих клиентов, которые используют систему дистанционного банковского обслуживания при управлении своими счетами через Интернет, быть бдительнее. В последнее время зафиксирован значительный рост случаев мошенничества в отношении клиентов банков.

«Такие факты зарегистрированы и в отношении клиентов системы «Сбербанк ОнЛ@йн», нарушающих правила антивирусной безопасности и не выполняющих «Рекомендации по информационной безопасности», размещенные на сайте услуги», - цитирует РИА «Новости» сообщение Сбербанк.

Однако на ложном сайте, ссылаясь на ошибки в работе «Сбербанк ОнЛ@йн», клиента просят ввести разовый пароль, который злоумышленники отправляют пользователю в SMS-сообщении. Вместе с паролем клиент получает реквизиты зарегистрированной в банке операции. Вводя разовый пароль на ложной странице или сообщая его по телефону позвонившему якобы «сотруднику банка», клиент позволяет злоумышленникам провести операции перевода денежных средств от своего имени.

Ранее крупнейший российский банк неоднократно призывал клиентов переходить на дистанционное обслуживание. Так, в декабре минувшего года член правления, старший вице-президент Сбербанка Виктор Орловский сообщил, что через удаленные каналы проходит более 50% платежей. Руководство банка рассчитывало, что в 2011 году показатель увеличится примерно до 60%.

Теперь же банк настоятельно рекомендует своим клиентам при использовании Интернет-системы соблюдать меры информационной безопасности. Они опубликованы на официальном сайте Сбербанка.

Категория: Банки | Добавил: homep4uk (18.03.2011)
Просмотров: 839 | Рейтинг: 0.0/0